Инициатива была запущена в сентябре прошлого года компаниями Henkel, L’Oréal, LVMH, Natura &Co и Unilever и теперь превращается в новую коалицию для разработки отраслевой системы оценки воздействия на окружающую среду и оценки косметических продуктов.
К настоящему моменту консорциум EcoBeautyScore объединяет 36 малых и крупных компаний и ассоциаций со всех четырех континентов. Он остается открытым для присоединения других потенциальных членов.
По словам основателей, цель консорциума EcoBeautyScore - помочь потребителям принимать устойчивые решения относительно косметических и средств личной гигиены. Они начали разрабатывать отраслевую систему оценки на основе общей научно обоснованной методологии, чтобы предоставить потребителям "чистую, прозрачную и сопоставимую" информацию о воздействии на окружающую среду продуктов.
Новая система оценки будет охватывать формулу, упаковку и использование каждого продукта.
Для обеспечения надежного и научного подхода к совместному созданию методологии оценки и системы оценки, консорциум работает с консалтинговой компанией Quantis, которая четыре года назад совместно с L’Oréal основала инициативу Sustainable Packaging Initiative for CosmEtics (SPICE).
В консорциуме EcoBeautyScore находятся как крупные мировые бренды, так и производители косметических продуктов и профессиональные ассоциации. Инициатива, запущенная в сентябре прошлого года компаниями Henkel, L’Oréal, LVMH, Natura &Co и Unilever, теперь превращается в новую коалицию для разработки системы оценки экологического воздействия косметических продуктов на отраслевом уровне.
На данный момент в консорциуме EcoBeautyScore собрано 36 компаний и ассоциаций малого и крупного бизнеса из четырех континентов. Он остается открытым для других заинтересованных компаний и ассоциаций.