Три новых инструмента в b2b tech индустрии, которые нужно знать

Согласно отчету Statista, только в США в 2021 году было выпущено около 4000 новых средств красоты. Хотя это волнующе для потребителей, огромный объем новых брендов и продуктов также приводит к их перегрузке. Классическое исследование психолога Барри Шварца о парадоксе выбора показывает, что хотя изобилие вариантов кажется желанным, в конечном итоге оно приводит к параличу принятия решений и недовольству.

Три новых инструмента в b2b tech индустрии, которые нужно знать

Сегодняшний потребитель связан, но отвлечен, затоплен выбором, среднее внимание которого длится восемь секунд. Бренды красоты и розничные продавцы используют обучение и персонализацию, чтобы привлечь и удержать внимание потребителей. Оставаться на вершине новых технологий создает конкурентное преимущество для ранних пользователей, которые вкладываются в инновации. Вот три новых инструмента красоты, которые привлекли наше внимание.

AVA by Obsess: технологическая компания обеспечивает работу более чем 200 брендов в виртуальной среде шопинга. Этот новый, динамический инструмент самообслуживания помогает брендам и розничным продавцам создавать и управлять погружающимися 3D-виртуальными торговыми залами. Поскольку виртуальные магазины становятся круглогодичным каналом продаж для брендов, им требуются легко используемые, доступные инструменты для динамического мерчандайзинга и управления магазином.

AVA by Obsess позволяет брендам быстрее создавать и оптимизировать свои брендированные виртуальные пространства. После загрузки пользователем стандартного файла мультимедиа 3D в CMS, патентованная технология рендеринга Obsess преобразует его в собственный веб-совместимый формат для масштабных 3D-окружений. Бренды также могут легко интегрировать данные уровня SKU и изображения продуктов из своих магазинов электронной коммерции и динамически размещать продукты во всем виртуальном магазине. Можно быстро добавлять кликабельные точки контента, демонстрирующие погружающие возможности, такие как видео в сцене, игры, образовательный контент, интеграция социальных сетей и аватары.

Landing International x ClearForMe: в новом партнерстве две компании объединят технологии, чтобы предоставить более мощный инструмент для брендов и розничных продавцов, обучающих первую линию в сфере красоты. Основатели Sarah Chung Park и Sabrina Noorani говорят, что партнерство отражает общую миссию их компаний - помочь покупателям красоты открывать и поддерживать бренды, соответствующие их общим ценностям.

С 2013 года BeautyFluent от Landing International - это приложение на основе наград, которое помогает брендам обучать консультантов по красоте, работающих в розничных магазинах. Поддержка роста в рознице - дорогостоящее предложение. Это приложение выравнивает поле для малых брендов, которые исторически показывали низкие результаты в магазинах из-за ограниченного бюджета на обучение.

Включение кликабельной технологии и базы данных ClearForMe более чем из 1,8 миллиона ингредиентов позволит консультантам по красоте находить продукты, искомые по ингредиентам, в приложении BeautyFluent. Сотрудничество предоставляет консультантам по красоте образование на основе ингредиентов и инструменты, чтобы удовлетворить запросы сознательных потребителей на прозрачность и информацию о трендовых ингредиентах. Кирпично-магазинная защита требует такого же уровня знаний, какой доступен покупателям красоты онлайн. Конкурентное преимущество заключается в том, чтобы предоставлять его с человеческим прикосновением.

Hue: Потребители хотят видеть себя в маркетинге бренда. Эта SaaS-платформа, работающая на искусственном интеллекте, предоставляет брендам и розничным продавцам универсальное и настраиваемое решение для интеграции пользовательского контента (UGC) через маркетинговые каналы. Технология Hue соотносит покупателей с их "близнецами Hue" - сообществом реальных людей, которые имеют такой же Технология Hue соответствует покупателям их «близнецам по цвету кожи» ― сообществу реальных людей, которые имеют такой же оттенок кожи, тип кожи, историю покупок или предпочтения в красоте. Технология позволяет клиентам фильтровать контент и просматривать честные отзывы от людей, которые выглядят как они. Hue Twins предоставляют проверенные экспертами исходные данные, которые подаются в алгоритм, способствуя созданию мощного набора данных. По мере роста сообщества и увеличения числа клиентов, использующих Hue, алгоритм со временем становится умнее, учитывая, какие продукты и оттенки лучше всего подходят для уникального тонуса кожи каждого человека. Компания утверждает, что технология приводит к увеличению конверсии на 10% и увеличению времени, проводимого на сайте, на 127%, что приводит к ROI в 5-10 раз.

Hue был создан с учетом потребностей потребителей красоты и был запущен в 2022 году, с поддержкой венчурного капитала в размере 2 миллионов долларов и ранними участниками из сферы красоты, включая Lawless Beauty и Credo Beauty и Exa Beauty, которые интегрировали возможность покупки пользовательского контента.